дневничёк...
` молчи
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

дневничёк... > Давай сюда сваю улыбку.  1 января 2009 г. 02:09:35


Давай сюда сваю улыбку.

ХинаНеджи 1 января 2009 г. 02:09:35
поделись счастьем душииии.. ­­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Funeral for a friend - roses for the dead 12 ноября 2009 г. vzlom by Mafia
ВСЕМ ХАЙ!!!))))КАК ДЕЛИШКИ???))))) 13 ноября 2010 г. Steysi Hinata Princess Tcunade
как вам фоновая музыка??????????]:-... 19 мая 2009 г. Aneko Dango
нет . . ..... 1 января 2009 г. 02:11:40 постоянная ссылка ]
 ­­
Прoкoммeнтировaть
Mrs. Sensitivity... 1 января 2009 г. 02:30:51 постоянная ссылка ]
ХайзЭр! :-)­
Прoкoммeнтировaть
Mrs. Sensitivity... 1 января 2009 г. 02:30:59 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 02:32:01 постоянная ссылка ]
А вот и ты!!!
­­
Прoкoммeнтировaть
Mrs. Sensitivity... 1 января 2009 г. 02:33:41 постоянная ссылка ]
УУУУУ...я эту картинку видела много раз, но недогадывалась, что это я ...ты мне глаза открыла...ладно классная картинка я не ожидала, красива!
Прoкoммeнтировaть
Mrs. Sensitivity... 1 января 2009 г. 02:34:37 постоянная ссылка ]
Неужели в тваём понимании меня я такая...прям Вампир!....]:-)­
Да уж жаль..!:-|­
Прoкoммeнтировaть
Mrs. Sensitivity... 1 января 2009 г. 02:36:16 постоянная ссылка ]
хотя может и похожа!...?? O:-)­
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 02:37:03 постоянная ссылка ]
;-)­
Прoкoммeнтировaть
Mrs. Sensitivity... 1 января 2009 г. 02:37:55 постоянная ссылка ]
Хотя нет у меня другой взгляд!??? 8-|­
Прoкoммeнтировaть
Mrs. Sensitivity... 1 января 2009 г. 02:38:04 постоянная ссылка ]
;~)­ :-?­
Прoкoммeнтировaть
Mrs. Sensitivity... 1 января 2009 г. 02:38:54 постоянная ссылка ]
LOVE!O:-)­
­­
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 02:39:58 постоянная ссылка ]
Deidara ... Плиз можеш скинуть картинку каторая у тебя в дневе *Там где листочки падают...*Спосибо за улыбку...:-)­
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 02:42:17 постоянная ссылка ]
 
Плиз можеш скинуть картинку каторая у тебя в дневе *Там где листочки падают...*Спосибо за улыбку...
..листочки падают?Оо
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 02:46:46 постоянная ссылка ]

LOVE!
­­
..листочки падают?Оо
Да ну или шото похожее розоваго цвета *такие маленькие*!!!
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 02:48:31 постоянная ссылка ]

Хотя нет у меня другой взгляд!???
Может...Ну врядли!Зеркало рядом под кулочком...посматри
Прoкoммeнтировaть
Mrs. Sensitivity... 1 января 2009 г. 02:53:15 постоянная ссылка ]

Может...Ну врядли!Зеркало рядом под кулочком...посматри­
Неа чтото бощея да но в целом нетя ведь не кровожадная!O:-)­ ....но картинка красивая Спасибо!:^)­ :-*­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Mrs. Sensitivity... 1 января 2009 г. 02:53:24 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 02:54:36 постоянная ссылка ]
Да незашо...
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 03:03:52 постоянная ссылка ]
Я тя ещё нашла...А потом найду в аниме
­­
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 03:04:53 постоянная ссылка ]
 
Да ну или шото похожее розоваго цвета *такие маленькие*!!!\
­­это?
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 03:05:57 постоянная ссылка ]
Да Спасибо)))))Ти чудо))))
это?
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 03:06:45 постоянная ссылка ]
 
Да Спасибо)))))Ти чудо))))
скольно людей мне это уже сказали)
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 03:07:30 постоянная ссылка ]
:-D­ А можеж ещё бабочек скинуть???
скольно людей мне это уже сказали)
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 03:08:00 постоянная ссылка ]
 
А можеж ещё бабочек скинуть???
зачем
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 03:09:10 постоянная ссылка ]

зачем
Они красивые))))Мне очень нравится твой днев=^B­
Прoкoммeнтировaть
Mrs. Sensitivity... 1 января 2009 г. 03:09:21 постоянная ссылка ]

Я тя ещё нашла...А потом найду в аниме
Неа у меня волосы другого цвета!! И я не тая мрачная!!!8-|­
Я не думола что ты меня так видеш?!!!!! 8-|­ Картинка конечно красивая...спасибки­...просто мрачная малёк...O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Mrs. Sensitivity... 1 января 2009 г. 03:09:34 постоянная ссылка ]
____________________­_____________$$
___________________­____$$&&&&&$$
___________________­__$$
___________________­$$____$&&&&$
_________________ $$___$_________$
_________________$$­__$$__________$$_
_________________$$­__$$____$$____$$
________________$_$­____$&&&$_____$
______________$____­$____________$
____________$$&&&&&­$$&&&&&&&&&
...
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 03:10:05 постоянная ссылка ]
 
Они красивые))))Мне очень нравится твой днев
спасибо)а чем?а можешь кинуть твою фоновую?плиззззз!
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 03:11:36 постоянная ссылка ]

спасибо)а чем?а можешь кинуть твою фоновую?плиззззз!
Ок
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 03:12:44 постоянная ссылка ]
 спасиб):-*­
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 03:13:07 постоянная ссылка ]
Это)))
­­
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 03:13:48 постоянная ссылка ]
 я имею в виду музыку)
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 03:14:47 постоянная ссылка ]
ААааа!!!!Сори щя попробуем))))))
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 03:15:01 постоянная ссылка ]
 :-)­
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 03:24:33 постоянная ссылка ]
Сорииииии(((((У мни неполучяется наверно слишком тупая.....
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 03:29:57 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 03:31:03 постоянная ссылка ]
 ббалин..а как хоть называется
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 03:35:17 постоянная ссылка ]

ббалин..а как хоть называется
Naruto sad!!!поящи здеся-www.zaycev.ne­t
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 03:37:51 постоянная ссылка ]
 точно так и называется?
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 03:54:44 постоянная ссылка ]
попробуй это-hokage-s_funera­l.mid
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 03:57:54 постоянная ссылка ]
 хорошо
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 03:58:38 постоянная ссылка ]
 неа...
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:03:01 постоянная ссылка ]
Ну незнаю тогда....у мни все они с диска!!!!
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:03:51 постоянная ссылка ]
 везёт...
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:05:25 постоянная ссылка ]
Ладно попробую ещё разок.....;~)­
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:05:55 постоянная ссылка ]
 да ладно.что ты для меня стараешься
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:06:41 постоянная ссылка ]
Немогу иначи...
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:07:07 постоянная ссылка ]
 почему
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:08:33 постоянная ссылка ]
незнаю....Ладно ти хоть сам умеиш перидовать песни????
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:09:16 постоянная ссылка ]
Если да то скажи как мне это зделать!????
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:09:57 постоянная ссылка ]
 
Ладно ти хоть сам умеиш перидовать песни???
смотря в каком смысле
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:13:43 постоянная ссылка ]
:-?­
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:14:50 постоянная ссылка ]
 из вообще аниме?
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:18:52 постоянная ссылка ]

из вообще аниме?
Да без разнецы!!!
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:21:37 постоянная ссылка ]
 в поисковике набираю...
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:24:44 постоянная ссылка ]
В поисковике это где????
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:25:26 постоянная ссылка ]
 на яндексе...
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:26:16 постоянная ссылка ]
ню......
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:27:07 постоянная ссылка ]
 ню...и все
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:27:35 постоянная ссылка ]
дя......8-|­
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:27:51 постоянная ссылка ]
 аха)
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:28:17 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:29:45 постоянная ссылка ]
 :-)­
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:30:01 постоянная ссылка ]
 что не спишь?
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:31:36 постоянная ссылка ]

что не спишь?
Нехочю!!!А ти почему?Скока там у вас уже время?
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:35:18 постоянная ссылка ]
 у меня 07:39
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:45:48 постоянная ссылка ]
А ти в России живёш,а у нас тока 6.44
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:47:27 постоянная ссылка ]
 
ти в России живёш,
да
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:49:25 постоянная ссылка ]
Я туда чясто ежу!!!
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:50:55 постоянная ссылка ]
 а ты где
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:52:09 постоянная ссылка ]
В Латвии....Может слыхал!??
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:53:42 постоянная ссылка ]
 да.ладно.пополз я трезветь
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:54:19 постоянная ссылка ]
Ну ладно давай.....
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:54:38 постоянная ссылка ]
Пиши ещё....ОК???
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:54:43 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 04:56:02 постоянная ссылка ]
 
Пиши ещё....ОК???
аха
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 04:56:29 постоянная ссылка ]
;-)­
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 05:04:40 постоянная ссылка ]
Оооо....Я тя в други приглошу непротив...;-)­ ????
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 05:06:28 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 1 января 2009 г. 10:02:25 постоянная ссылка ]
 
Оооо....Я тя в други приглошу непротив... ????
нет,не против
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 1 января 2009 г. 16:13:15 постоянная ссылка ]

нет,не против
Понятно....Вот и хорашо!!!
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 3 февраля 2009 г. 14:29:46 постоянная ссылка ]
Во то шо Ти проСиль - http://i27.beon.ru/­77/49/4977/0/0.mp3
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 3 февраля 2009 г. 14:37:03 постоянная ссылка ]
 я уже давно нашел
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 3 февраля 2009 г. 14:37:58 постоянная ссылка ]

я уже давно нашел
МалоДец^^А моЖ сВаю сКиНутЬ:-)­
Прoкoммeнтировaть
нет . . ..... 3 февраля 2009 г. 14:40:32 постоянная ссылка ]
 незнаю как
Прoкoммeнтировaть
ХинаНеджи 3 февраля 2009 г. 14:41:39 постоянная ссылка ]

незнаю как
Оу:-D­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


дневничёк... > Давай сюда сваю улыбку.  1 января 2009 г. 02:09:35

читай на форуме:
пройди тесты:
Крестраж в сердце 12
•И это только начало• "Мальчик ты...
ЛЮДИ! СКАЖИТЕ МНЕ, ПРАВДА ГЛУПО...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх